Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

С начала года производство автомобилей в России выросло на 18%

Производство легковых автомобилей в РФ в январе-апреле 2008 года выросло на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составило 468 тысяч единиц, сообщается в отчете Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат). Производство грузовых автомобилей в России за первые четыре месяца 2008 года увеличилось на 13,8% до 102 тысяч штук, при этом производство автобусов сократилось на 6,1% и составило 23,9 тысяч единиц. По итогам 2007 года производство в РФ легковых автомобилей выросло по сравнению с 2006 года на 9,5% и составило 1,3 миллиона авто, грузовых автомобилей – на 16,4% до 286 тысяч штук. При этом производство автобусов сократилось на 0,8% – до 87,9 тысяч единиц.

21.05.08
Источник: АВТОСТАТ