Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский авторынок начал расти впервые после отмены «эко-премий»

Европейский авторынок после десяти месяцев падения в феврале показал небольшой рост –продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, увеличились на 1,4% и составили 1 млн. 14 тыс. 519 автомобилей. Как отмечают эксперты, положительный результат объясняется восстановлением отрасли на многих рынках, а также эффектом «низкой базы», ведь в начале 2010 года утилизационные программы в большинстве европейских стран, где они проводились, были завершены. По итогам двух месяцев 2011 года реализация автомобилей в Европе составила 2 млн. 87 тыс. 121 единиц – на 0,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), большинство стран ЕС в феврале показали рост – от 1,2% в Польше до 112,6% в Литве, однако в пяти государствах все еще наблюдается падение, включая три крупнейших авторынка: в Великобритании (-7,7%), Италии (-20,5%) и Испании (-27,6%). Продажи автомобилей также упали в Португалии (-12,7%, 13413 шт.) и Греции (-49,1%, 6989 шт.).   

16.03.11
 

Новости на эту тему

  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Автоконцерны объединяются в Европе для создания сети зарядных станций

    Концерны BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group подписали протокол о намерениях создать самую мощную зарядную сеть в Европе. Целью партнерства является оперативное строительство большого числа зарядных станций для обеспечения возможности длительных путешествий даже на полностью электрических автомобилях.

    подробнее

Статьи на эту тему