Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Тойота Мотор» расширяет дилерскую сеть Toyota и Lexus в Мурманске

Тойота Центр Мурманск.jpg

Компания «Тойота Мотор» расширяет дилерскую сеть Toyota и Lexus в Мурманске – новые официальные дилеры Тойота Центр Мурманск и Лексус-Мурманск стали самыми северными дилерскими центрами Toyota и Lexus в России. Дилерские центры принадлежат холдингу «Аксель-Групп». «Открытие новых дилерских центров на севере России стало для нас знаковым событием, так как Мурманск – не просто самый большой город мира, расположенный за Полярным кругом, но и крупнейший порт, занимающий четвертое место по России по объему прохождения грузов, то есть один из деловых центров российского Севера», – отметил вице-президент «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима.

Как сообщает пресс-служба «Тойота Мотор», общая площадь Тойота Центр Мурманск составляет 3 668,52 кв.м, Лексус-Мурманск – 840,97 кв.м. Шоу-рум Тойота Центр Мурманск занимает площадь 840,35 кв.м и позволяет продемонстрировать полный модельный ряд Toyota в России. Шоу-рум Лексус-Мурманск занимает площадь 674,36 кв. м. Объединенная сервисная зона нового дилерского центра оснащена современным оборудованием, отвечающим высочайшим стандартам послепродажного обслуживания брендов Toyota и Lexus.

Оформление шоу-румов в дилерских центрах выполнено в соответствии с современными стандартами брендов Toyota и Lexus. Стиль интерьера воплощает персональный подход и премиальный уровень обслуживания каждого клиента. Согласно текущей концепции дизайна, во всех дилерских центрах Тойота введены единые символы и навигационные конструкции.

Лексус-Мурманск.jpg

Общая площадь объединенной зоны послепродажного обслуживания новых дилерских центров – 1 583,58 кв.м. Кузовной ремонт автомобилей Toyota и Lexus осуществляется в Тойота Центр  Мурманск. В сервисной зоне Тойота Центр Мурманск расположено 9 постов кузовного ремонта и 1 покрасочная камера. Слесарный ремонт автомобилей Toyota и Lexus проводится в сервисной зоне  Тойота Центр Мурманск. В сервисной зоне официального дилера Тойота находятся 10 постов слесарного ремонта. Центры также располагают 3 постами мойки автомобилей – 2 в зоне послепродажного обслуживания Toyota и 1 пост в официальном дилерском центре Lexus. Тойота Центр Мурманск располагает 2 постами прямой приемки. В центре Лексус-Мурманск находится 1 пост прямой приемки.

Тойота Центр Мурманск и Лексус-Мурманск  предоставляют клиентам полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Клиентам предлагается широкий спектр сопутствующих услуг: выгодные программы кредитования от «Тойота Банка», лизинг, страхование, удаленное урегулирование убытков, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, постановка на учет в ГИБДД, гарантийное и послегарантийное обслуживание, продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом.

В настоящий момент в 71 городе России действуют 109 дилерских центров Toyota и 48 дилерских центров Lexus.

15.09.15
Метки: toyota, дилеры, lexus
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее