Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Mitsubishi и PSA Peugeot-Citroen планируют создать СП в России

Компания Mitsubishi и группа Peugeot-Citroёn 19 мая подписали соглашение о создании совместного предприятия на территории России с целью постройки сборочного завода для выпуска автомобилей брэндов Mitsubishi, Peugeot и Citroёn. Новое сборочное предприятие будет расположено в 180 километрах от Москвы в Калуге. В производство пойдут среднеразмерные внедорожники Mitsubishi, Peugeot и Citroёn, также в планах сборка седанов Peugeot и Citroёn. Сообщается, что 10 июня состоится церемония торжественной закладки первого камня сборочного предприятия, мощность которого должна составить 160 000 автомобилей в год. Выпуск автомобилей начнется в 2011 году.

20.05.08
Источник: АВТОСТАТ