Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Nissan запускает в России собственную программу страхования

Nissan_X-Trail.jpg

Компания Nissan представляет собственную программу страхования эксклюзивно для владельцев автомобилей Nissan, которая включает в себя три уровня защиты КАСКО на выбор клиента. Оформить Nissan Страхование можно в официальных дилерских центрах Nissan.

Доступное КАСКО с единым тарифом 3,5% от стоимости автомобиля для всех водителей независимо от стажа вождения и возраста защитит автомобиль от основных рисков.

Оптимальное КАСКО с защитой по страховым рискам Угон и Ущерб, ограниченное франшизой, начиная с третьего страхового случая. При этом клиенту удастся сэкономить до 30% от классического КАСКО.

Полное КАСКО обеспечивает полную защиту по рискам Угон и Ущерб по индивидуальному выгодному тарифу.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Nissan реализовали 62666 автомобилей – на 39% меньше, чем годом ранее. Лидером продаж в модельной линейке Nissan в январе-августе остается седан Nissan Almera – на этой модели остановили свой выбор 18237 покупателей, что на 41,5% ниже показателя годичной давности. Второе место занял внедорожник Nissan X-Trail, чьи продажи составили 13606 автомобилей (-6,5%). Высокий результат X-Trail во многом объясняется выходом на рынок нового поколения модели в марте этого года.

14.09.15 Александр Чупров