Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

KIA повысила цены на самые ходовые модели в России

Kia_Sportage.jpg

Компания KIA с 10 сентября повысила цены на ряд своих популярных моделей. В среднем удорожание составило 18 тысяч рублей.

Так, бестселлер марки в России – KIA Rio прибавил в цене 10 тысяч рублей, Sportage – 25 тысяч рублей (не подорожала лишь начальная комплектация), cee’d, cee’d SW и pro cee’d «потяжелели» на 20 тысяч рублей, как и Sorento Prime (на 20 тысяч рублей, сообщает «За рулем.РФ».

Российские дилеры KIA в августе реализовали 14081 автомобиль – на 3,2% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», минувший месяц стал лучшим для корейской марки по объему продаж с начала года. Кроме того, по итогам августа KIA  сохранила лидерство среди иномарок. По итогам восьми месяцев 2015 года продажи KIA на российском рынке составили 103642 автомобиля (-15,7%), а доля марки достигает около 10%.

Бестселлером KIA на российском рынке остается модель Rio – ее реализация в августе составила 8989 автомобилей, что на 49% выше показателя годичной давности. С начала года своих покупателей в России нашли 60828 автомобилей Rio – на 1,3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. В компании KIA Motors Rus успех своего бестселлера частично объясняют выходом на рынок в июне 2015 года обновленного хэтчбека Rio, который стал логичным продолжением запуска обновленного седана Rio в апреле.

11.09.15 «За рулем.РФ»
Метки: kia, цены