Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

КАМАЗ чистит ряды своих дилеров

KAMAZ_row 4.jpg

По итогам проверки с начала года 21 предприятие лишилось дилерства ПАО «КАМАЗ», еще шесть субъектов дилерской сети понижены в статусе.

На прошедшей в марте дилерской конференции в Сочи руководством КАМАЗа особо подчеркивалась необходимость соблюдения обязательств, взятых на себя субъектами камазовской дилерской сети и соблюдения стандартов работы с потребителями. Тогда же фактически было объявлено о перезагрузке дилерской сети, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

В результате, дилеры, показавшие наихудшие результаты деятельности за отчетный период, не выполнившие требования КАМАЗа, в том числе находящиеся на испытательном сроке, были уведомлены о возможной ротации статуса либо прекращении сотрудничества с последующим расторжением дилерского соглашения. С января по июль статуса субъекта дилерской сети ПАО «КАМАЗ» лишилось 21 предприятие, еще по шести субъектам было принято решение о понижении статуса.

«Наша задача – укрепить дилерскую сеть как основной актив компании, – отметил руководитель Службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» Эльдар Аминов. – Неэффективные, некомпетентные предприятия прекращают существование, и мы не будем их спасать. Остаются эффективные дилеры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов».

В отношении компаний, не прекративших упоминание о себе, как об официальном дилере КАМАЗа, использующих в рекламе и во всех видах своей деятельности документы с товарным знаком ПАО «КАМАЗ», совместно со Службой договорной и исковой работы будут подготовлены иски в установленном законом порядке.

С рядом дилеров были проведены рабочие встречи, по результатам которых они должны провести «работу над ошибками», устранить несоответствия и улучшить показатели. Объявлено, что если по итогам корректирующих мероприятий улучшений не будет, эти предприятия пополнят ряды бывших официальных дилеров КАМАЗа уже в четвертом квартале текущего года.

Предпринятые меры позволят в рамках действующей стратегии работы КАМАЗа с дилерами направить свои усилия в первую очередь на повышение качества работы с клиентами, а также на улучшение операционной эффективности и конкурентоспособности.

11.09.15 Александр Чупров
 
Загрузка...