Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

КАМАЗ готовится вывести беспилотник на дороги общего пользования

КАМАЗ беспилотник.jpg

КАМАЗ готовится к испытаниям беспилотного грузовика на российских дорогах. В конце лета беспилотник успешно прошел испытания в Набережных Челнах и на трассе закрытого полигона в подмосковном Ногинске, и теперь его нужно протестировать на настоящих улицах. В качестве пилотной площадки для испытания грузовика рассматривают Татарстан, пишет «За рулем.РФ».

Авторы проекта беспилотного грузовика «КАМАЗ» утверждают, что он уже стал достаточно «умен» и научился не только ездить по заданному маршруту, но и обходить препятствия, пропускать пешеходов, двигаться в колонне и справляться с крутыми поворотами.

Пока машину удалось разогнать до 60 км/ч, теперь важно нарастить скорость до 80-90 км/ч. По словам разработчиков, на полигоне КАМАЗ показал себя лучше, чем самоуправляемый грузовик Volvo. Отечественный беспилотник, в отличие от зарубежных аналогов, умеет ездить по дорогам с плохой разметкой, а также там, где ее вообще нет. Правда, сейчас все упирается в законодательную базу: для использования «роботов» на реальных дорогах в стране пока ее не разработали.

Президент компании «Когнитивные технологии», которая участвует в создании беспилотника, Ольга Ускова отмечает, что если в технологическом плане у российского производителя серьезное опережение, то в законодательной части Россия отстает года на три, а от Соединенных Штатов – лет на пять-шесть. Между тем, машину планируют к 2022 году предоставить не только на внутреннем рынке, но и на мировом.

Однако юридические вопросы до конца не решены и за рубежом. Так, специалисты пока не пришли к единому мнению, кого следует считать ответственным, если беспилотник попадет в аварию из-за ошибки в системе – владельца машины или производителя.

10.09.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее

Аналитика на тему