Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

УАЗ поставил 85 автомобилей в адрес «Почты России»

Ульяновский автозавод поставил 85 автомобилей в адрес «Почты России», которая в настоящий момент обновляет свой автопарк.

В рамках программы правительства под названием «Утилизация транспортных средств», УАЗ осуществил поставку 85 новых коммерческих автомобилей УАЗ, в народе «Буханка».  УАЗ-452 является двухосным автомобилем повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4, сообщает портал «и-Маш».

По итогам восьми месяцев 2015 года Ульяновский автозавод реализовал на российском рынке 28373 автомобиля, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник UAZ Patriot, чьи продажи выросли на 5,8% до 11636 машин.

10.09.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему