Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Hyundai реализовала в России более 1 млн автомобилей

Hyundai_Solaris-2.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный импортер и дистрибьютор марки Hyundai в России, реализовала более 1 миллиона автомобилей с момента своего основания в 2007 году. На конец августа 2015 года показатель проданных автомобилей достиг отметки в 1 млн 059 тысяч 526 единиц. Доля рынка Hyundai увеличилась c 2,7% в 2007 году до 9,9% за период с января по август 2015-го, стабильно удерживаются лидирующие позиции в ключевых сегментах, отмечает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Значительную долю среди проданных Hyundai занимает бестселлер Solaris – полумиллионный автомобиль наше своего владельца в августе 2015 года. Этот результат был достигнут за рекордные 4,5 года с момента старта продаж модели, что является беспрецедентным успехом среди иномарок в России.

«Преодоление рубежа в 1 млн проданных автомобилей спустя 8 лет работы на российском рынке – это поистине выдающийся результат. Огромную роль в этом успехе сыграл наш бестселлер Solaris, благодаря признанию наших клиентов», – отметил генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.

По итогам восьми месяцев 2015 года продажи Hyundai на российском рынке составили 104279 а (-11,2%), обеспечив корейской марке лидерство на рынке иномарок. Бестселлером Hyundai остается модель Solaris – с начала года самую популярную иномарку в России выбрали 74534 покупателя, что соответствует уровню прошлого года. Вторым по объему продаж среди моделей Hyundai является кроссовер ix35, разошедшийся тиражом 12840 единиц (-43,2%). Замыкает тройку лидеров бизнес-седан i40 с показателем 4650 реализованных машин (+2,4%). Напомним, в июне на российском рынке стартовали продажи обновленного i40, что позволило увеличить спрос на эту модель – ежемесячно в России продается больше новых Hyundai i40, чем в среднем в месяц в 2014 году.

09.09.15
Метки: hyundai, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее