Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

BASF запускает завод в России

Новый завод BASF Coatings по производству лакокрасочной продукции вступил в строй в России. Производство, налаженное в Павловском Посаде в 60 километрах к востоку от Москвы, позволит выпускать около 6 000 тонн лакокрасочной продукции (базовых красок и прозрачных лаков) в год, сообщает сайт Plastinfo.ru.
Новый завод будет поставлять высококачественные лакокрасочные материалы для растущего автомобильного рынка России. Одновременно на месте клиентам будут оказываться лабораторные услуги и поддержка в области технологий применения. Сейчас BASF Coatings первым из мировых производителей лакокрасочной продукции получает возможность осуществлять поставки российским клиентам с собственного завода в России.
На производстве, в лаборатории проверки качества, на складе и в мастерской в Павловском Посаде работает 50 человек. С ростом спроса объем производства может быть увеличен до 25 000-30 000 тонн.
Отметим, что Россия становится привлекательным рынком и местом размещения глобальных поставщиков автомобильной индустрии. Практически все ведущие автопроизводители (ОЕМ) либо уже работают, либо вскоре начнут собирать свои автомобили в России. Выход на российский рынок глобальных автомобильных поставщиков также уже начался.
По оценке аналитического агентства "АВТОСТАТ", если в 2007 году в России имели собственные производственные площадки лишь около двух десятков иностранных производителей компонентов, то к 2010 году их число вырастет примерно до 100. По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, открытие завода BASF в Павловском Посаде наглядный пример этой тенденции. В ближайшее время со своей стратегией выхода на российский рынок должны определиться такие поставщики европейские как Faurecia, Valeo, Leoni, Plastic Omnium и ряд других.

16.05.08
Источник: АВТОСТАТ