Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Volvo с октября возобновит производство кабин в Калуге

Volvo_кабины.jpeg

Компания Volvo Group Trucks с 1 октября возобновит производство кабин в Калуге, сообщил гендиректор компании Питер Андерссон. «Мы заново открываем этот завод и выводим на производственные мощности. Мы видим возможности увеличения производства за счет экспорта. Мы можем поставлять комплектующие не с завода в Швеции, а с завода в Калуге на другие заводы», – цитирует П.Андерссона агентство «Финмаркет». Однако он не сообщил, планируется ли возобновить выпуск грузовиков в Калуге, который был остановлен в феврале текущего года.

По словам гендиректора предприятия, на завод в Калуге вернутся прежние сотрудники, которые после остановки производства были отправлены в отпуск с частичным сохранением зарплаты.

Как сказал П.Андерссон, локализация производства Volvo в России в настоящее время достигает 35%, но планируется увеличить показатель до 50% к концу 2016 года.

Запуск производства грузовиков Volvo Group в Калуге состоялся в январе 2009 года. Мощность предприятия составляет 15 тысяч автомобилей в год. В 2012 году на соседней площадке компания открыла таможенно-логистический терминал, а в 2013 году – завод экскаваторов Volvo CE. Общий объем инвестиций компании в проекты в Калуге оценивается в 250 млн евро.

В 2014 году Volvo запустила производство кабин для грузовиков. Объем инвестиций в предприятие составил 90 млн евро. Мощность завода – 15 тысяч кабин в год, из которых 10 тысяч предназначены для грузовых автомобилей Volvo Trucks (модели FH, FM, FMX), 5 тысяч – для Renault Trucks (T, K и С).

09.09.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее