Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Datsun реализует 40% автомобилей по фирменной программе автокредитования

Datsun on-DO 4.jpg

В настоящее время 40% автомобилей марки Datsun приобретается в рамках программы розничного кредитования Datsun Finance, которая была разработана с целью обеспечения дополнительных возможностей и большего удобства при покупке автомобиля японского бренда. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин, отметив, что основными атрибутами программы являются страховка лайт-КАСКО в подарок, продленная гарантия и страхование кредита.

«Мы постоянно разрабатываем новые финансовые продукты, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов, участвуем во всех государственных программах, таких как программа льготного автокредитования и утилизации, активно развиваем фирменную дилерскую сеть по всей России. Таким образом, Datsun создает максимально выгодные условия для приобретения автомобиля японского бренда», – рассказал Дмитрий Бусуркин.

По итогам восьми месяцев 2015 года продажи Datsun на российском рынке составили 23367 автомобилей. Доля рынка японского бренда в отчетный период достигла 2,2%. С момента старта продаж Datsun активно развивает дилерскую сеть по всей стране: на данный момент открыто 60 дилерских центров, а к концу года их число достигнет 70 единиц.

Напомним, первым поступил в продажу седан Datsun on-DO, который сегодня доступен по цене от 391 тысячи рублей. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем 8V c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В январе-августе 2015 года российские дилеры Datsun реализовали 17599 седанов Datsun on-DO.

Вторая модель Datsun для российского рынка, хэтчбек Datsun mi-DO, поступила в дилерские центры в начале марта, и по состоянию на конец августа продано 5768 таких автомобилей. Хэтчбек предлагается по цене от 447 тысяч рублей, при этом в отличие от седана on-DO может оснащаться автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Под капотом Datsun mi-DO устанавливается тот же 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с.

«Работая в сегменте рынка, где многие покупатели впервые приобретают новый автомобиль отечественного или иностранного бренда, мы уделяем особое внимание не только стоимости продукции, аксессуаров и услуг, но и выстраиванию доверительных отношений с клиентами. В том числе это происходит благодаря политике прозрачного ценообразования», – отметил Дмитрий Бусуркин.

09.09.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее