Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Datsun реализует 40% автомобилей по фирменной программе автокредитования

Datsun on-DO 4.jpg

В настоящее время 40% автомобилей марки Datsun приобретается в рамках программы розничного кредитования Datsun Finance, которая была разработана с целью обеспечения дополнительных возможностей и большего удобства при покупке автомобиля японского бренда. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин, отметив, что основными атрибутами программы являются страховка лайт-КАСКО в подарок, продленная гарантия и страхование кредита.

«Мы постоянно разрабатываем новые финансовые продукты, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов, участвуем во всех государственных программах, таких как программа льготного автокредитования и утилизации, активно развиваем фирменную дилерскую сеть по всей России. Таким образом, Datsun создает максимально выгодные условия для приобретения автомобиля японского бренда», – рассказал Дмитрий Бусуркин.

По итогам восьми месяцев 2015 года продажи Datsun на российском рынке составили 23367 автомобилей. Доля рынка японского бренда в отчетный период достигла 2,2%. С момента старта продаж Datsun активно развивает дилерскую сеть по всей стране: на данный момент открыто 60 дилерских центров, а к концу года их число достигнет 70 единиц.

Напомним, первым поступил в продажу седан Datsun on-DO, который сегодня доступен по цене от 391 тысячи рублей. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем 8V c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В январе-августе 2015 года российские дилеры Datsun реализовали 17599 седанов Datsun on-DO.

Вторая модель Datsun для российского рынка, хэтчбек Datsun mi-DO, поступила в дилерские центры в начале марта, и по состоянию на конец августа продано 5768 таких автомобилей. Хэтчбек предлагается по цене от 447 тысяч рублей, при этом в отличие от седана on-DO может оснащаться автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Под капотом Datsun mi-DO устанавливается тот же 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л, развивающий максимальную мощность 87 л.с.

«Работая в сегменте рынка, где многие покупатели впервые приобретают новый автомобиль отечественного или иностранного бренда, мы уделяем особое внимание не только стоимости продукции, аксессуаров и услуг, но и выстраиванию доверительных отношений с клиентами. В том числе это происходит благодаря политике прозрачного ценообразования», – отметил Дмитрий Бусуркин.

09.09.15 Александр Чупров
 
Загрузка...