Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Toyota Land Cruiser Prado в августе занял рекордную долю в своем сегменте

Toyota Land Cruiser Prado.jpg

По итогам августа 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 1738 внедорожников Land Cruiser Prado, что составило 29% от общих продаж в сегменте среднеразмерных  внедорожников. Это лучший результат за всю историю продаж модели на российском рынке, отмечает пресс-служба «Тойота Мотор».

Росту продаж Toyota Land Cruiser Prado на 32%  в августе на фоне общего снижения рынка способствовал, прежде всего, успешный запуск обновленного внедорожника, состоявшийся во второй половине месяца. Появление обновленной модели, для которой был специально разработан турбодизельный двигатель нового поколения серии GD, вызвало рост интереса российских клиентов к Toyota Land Cruiser Prado. Увеличению спроса на автомобили Toyota в сегменте SUV в немалой степени способствовало и своевременное специальное ценовое предложение на покупку популярных автомобилей Toyota, включая Land Cruiser Prado предыдущего поколения.

В период с января по август 2015 года Toyota показала динамику лучше сегментов, в которых представлен бренд, что обусловлено уникальным премиально-массовым позиционированием бренда Toyota. Лучшие показатели продаж с января по август 2015 года продемонстрировали бестселлеры Toyota, в том числе традиционно популярные в России модели Toyota Camry, Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser Prado.

Рост интереса к автомобилям Toyota в августе обусловлен среди прочего планомерной политикой бренда по обновлению модельного ряда Toyota в России на протяжении всего 2015 года.

По итогам восьми месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 65568 автомобиля (-36%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 21140 автомобилей (-4,1%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 19861 единиц (-17,5%).

09.09.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее