Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Российский авторынок в августе поднялся на второе место в Европе

Nissan_Almera_row.jpg

Автомобильный рынок России, который в предыдущие месяцы занимал пятое место среди европейских стран, по итогам августа стал вторым по величине в Европе, уступая лишь Германии. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский авторынок смог выйти на второе место в «европейском первенстве» благодаря традиционному для Европы летнему падению спроса на автомобили.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в августе остается Германия, где было продано 226314 автомобилей (+6,2%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), заказы на новые автомобили в прошлом месяце увеличились на 4%, что свидетельствует о позитивном развитии рынка. Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна поднялась на вторую строчку европейского рейтинга. По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 129,5 тысяч единиц (без учета LCV). Третье место сохраняет Франция, чьи автодилеры реализовали 92052 машины (+10%). Четвертый результат показала Великобритания – 79060 проданных автомобилей (+9,6%). Замыкает «пятерку» лидеров на это раз Италия с показателем 59203 реализованных машины (+10,6%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), авторынок страны сохранил двузначный рост продаж, несмотря на то что в августе спрос традиционно падает из-за летних отпусков. Тем не менее, в количественном выражении объемы августовских продаж автомобилей в Италии остаются на уровне 1964 года. Добавим также, что благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показал наибольший рост среди европейских лидеров – на 23,3% до 55918 машин.

09.09.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее