Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Калужская «Автоэлектроника» разрабатывает электроусилитель руля для Lada Vesta

Lada Vesta plant.jpg

Калужское предприятие «Автоэлектроника» в следующем году начнет выпуск электроусилителей рулевого управления для нового автомобиля АВТОВАЗа – Lada Vesta. Об этом рассказал заместитель гендиректора завода Владимир Мизевич.

Как пишет «За рулем.РФ», 25 сентября на Ижевском автозаводе начнется выпуск Lada Vesta, для которой электроусилитель руля изготавливает японская фирма NSK. Сейчас АВТОВАЗ изучает возможность импортозамещения по всем узлам и деталям. Учитывая это, а также многолетний совместный опыт работ, АВТОВАЗ предложил калужскому предприятию «Автоэлектроника» сделать альтернативную разработку этого же механизма. В настоящее время компания готовит макетные образцы и проводит оценочные испытания, а с середины следующего года стартует с новым проектом Lada Vesta. Для подготовки производства в калужское предприятие инвестируют 500 млн рублей.

«Выпускаемые АВТОВАЗом Kalina, Granta, Priora и Datsun имеют электроусилители прямого действия – без редуктора. Lada Vesta – автомобиль, который имеет большие массогабаритные показатели, и для него усилитель прямого действия не подходит, здесь уже специалистам пришлось найти решение на базе редукторного усиления», – расксазал В.Мизевич.

«Автоэлектроника» давний партнер АВТОВАЗа и поставляет электроусилители руля на завод с 2007 года. Мощности калужского предприятия рассчитаны на выпуск 15 тысяч изделий в месяц, но в планах завода развивать производство до 20-25 тысяч изделий в месяц с учетом вазовской линейки и других отечественных автопроизводителей. Также рассматриваются варианты выхода и на другие рынки.

08.09.15 «За рулем.РФ»