Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Калужская «Автоэлектроника» разрабатывает электроусилитель руля для Lada Vesta

Lada Vesta plant.jpg

Калужское предприятие «Автоэлектроника» в следующем году начнет выпуск электроусилителей рулевого управления для нового автомобиля АВТОВАЗа – Lada Vesta. Об этом рассказал заместитель гендиректора завода Владимир Мизевич.

Как пишет «За рулем.РФ», 25 сентября на Ижевском автозаводе начнется выпуск Lada Vesta, для которой электроусилитель руля изготавливает японская фирма NSK. Сейчас АВТОВАЗ изучает возможность импортозамещения по всем узлам и деталям. Учитывая это, а также многолетний совместный опыт работ, АВТОВАЗ предложил калужскому предприятию «Автоэлектроника» сделать альтернативную разработку этого же механизма. В настоящее время компания готовит макетные образцы и проводит оценочные испытания, а с середины следующего года стартует с новым проектом Lada Vesta. Для подготовки производства в калужское предприятие инвестируют 500 млн рублей.

«Выпускаемые АВТОВАЗом Kalina, Granta, Priora и Datsun имеют электроусилители прямого действия – без редуктора. Lada Vesta – автомобиль, который имеет большие массогабаритные показатели, и для него усилитель прямого действия не подходит, здесь уже специалистам пришлось найти решение на базе редукторного усиления», – расксазал В.Мизевич.

«Автоэлектроника» давний партнер АВТОВАЗа и поставляет электроусилители руля на завод с 2007 года. Мощности калужского предприятия рассчитаны на выпуск 15 тысяч изделий в месяц, но в планах завода развивать производство до 20-25 тысяч изделий в месяц с учетом вазовской линейки и других отечественных автопроизводителей. Также рассматриваются варианты выхода и на другие рынки.

08.09.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему