Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Российский авторынок в августе упал на 19,4%

Automarket 7.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам августа снизились на 19,4% и составили 138670 машин. По итогам восьми месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 33,5% до 1 млн 051 тысячи 851 автомобиля.

Как отмечают в АЕБ, темпы падения продаж относительно прошлого года показали дальнейшее замедление в августе, что предполагает приближение рынка к некому равновесию на новом более низком уровне. Однако это не может произойти слишком быстро, так как колебания валютного курса оказывают сильнейшее влияние на текущее поведение покупателей и спрос на товары с высокой стоимостью такие, как автомобили. Недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение. Согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,55 млн. автомобилей, что на 36% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 20174 автомобиля, что на 24% ниже показателя годичной давности. На втором месте по объему продаж остается KIA – реализация 14081 машина (+3%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку по-прежнему занимает Hyundai с показателем 12584 реализованных автомобилей (-6%). Далее идет Renault – автомобили этой марки выбрали 9918 покупателей (-20%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 8892 машины (-30%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Nissan (6907 шт., -38%), Chevrolet (6655 шт., -16%), Volkswagen (6627 шт., -23%), Ford (4527 шт., +18%) и ГАЗ (4486 шт., -13%).

08.09.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...