Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Продано более миллиона автомобилей Toyota Prius

Пресс-служба компании Toyota сообщила, что общее количество реализованных на глобальном рынке гибридных автомобилей марки Toyota Prius превысило миллионный рубеж. Автомобиль Prius вышел на рынок Японии в 1997 году, завоевав популярность у потребителей во всем мире. Он продается в 40 странах и регионах. Рекордные цены на нефть и бензин, а также обеспокоенность общественности вопросами экологии, добавили ему популярности. По данным компании, на конец апреля 2008 года общие продажи данной марки автомобиля в мире достигли уровня в 1,028 миллиона единиц. Отметим, что компания Toyota продает и другие гибридные модели, но Prius значительно опережает их по продажам. В планах компании продажи гибридных автомобилей по 1 миллиону штук в год после 2010 года. Сейчас общие продажи гибридных автомобилей составили 1,46 миллиона единиц. Кроме Prius, Toyota продает гибридные модели седана Camry и автомобиль верхнего сегмента рынка Lexus.

16.05.08
Источник: АВТОСТАТ