Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Группа ГАЗ» в 2015 году ожидает падения российского рынка LCV на 40%

GAZ_logo.jpg

«Группа ГАЗ» ожидает снижения рынка легких коммерческих автомобилей на 40% в текущем году и падения собственных продаж, сообщил президент компании Вадим Сорокин.

Спрос на LCV – один из индикаторов состояния инвестиционных ожиданий в малом и среднем бизнесе, ГАЗ занимает свыше половины этого рынка в России, пишет агентство Reuters. В прошлом году на российском рынке легких коммерческих автомобилей было продано 129 тысяч машин, прогноз на этот год – 76 тысяч LCV штук, сообщил представитель ГАЗа.

«Группа ГАЗ» прогнозирует снижение собственных продаж легких коммерческих авто на 25-28,6% до 42-44 тысяч штук в текущем году. «Пока никаких сигналов, которые говорят о стабилизации, нет», – сказал В.Сорокин.

По итогам семи месяцев 2015 года продажи легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» составили 27565 машин – на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

08.09.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее