Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Ford в августе увеличил продажи в России на 17%

Ford_Fiesta sedan.jpg

Российские дилеры Ford Sollers в августе реализовали более 4500 автомобилей – на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, рыночная доля бренда, по предварительным данным, превысит 3%, сообщает пресс-служба Ford Sollers. Между тем, по итогам восьми месяцев 2015 года продажи Ford на российском рынке составили порядка 21700 машин, что на 45% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Результаты продаж самой доступной модели марки Ford Fiesta, которые стартовали в конце июля, достигли за август показателя около 1000 автомобилей. Кроме того, рекордные показатели роста продемонстрировал и флагманский седан Ford Mondeo, чьи продажи выросли втрое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Продажи SUV линейки Ford, включающей Ford EcoSport, Ford Kuga, Ford Explorer увеличились на 5%.

В 2015 году компания Ford Sollers представила на рынке четыре новые модели, включая новый Ford Fiesta, новый Ford Mondeo, новый Ford Transit, а также новый Ford Focus, продажи которого стартовали в конце августа.

Напомним, в начале сентября 2015 года компания запустила производство на собственном новом двигателестроительном заводе. Как отмечают в Ford Sollers, высокая доля локализации на новом предприятии позволит поддерживать стабильность бизнеса, как в текущих экономических условиях, так и в долгосрочной перспективе.

07.09.15 Александр Чупров
 
Загрузка...