Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Hyundai повысила цены на ряд моделей в России

Hyundai i40.JPG

Компания Hyundai подняла цены на ряд своих моделей в России. Так, все комплектации седана i40, за исключением базовой – с 1,6-литровым 135-сильным двигателем и механической 6-ступенчатой КПП, - подорожали на 10 тысяч рублей. Теперь самый доступный автомобиль с 2-литровым мотором обойдется в 1 млн 094 тысячи 900 рублей, пишет «Российская газета».

Цены на седаны Elantra выросли на 20 тысяч рублей, при этом компания предложила потребителям сентябрьские скидки в 40 тысяч рублей, так что в целом автомобили обойдутся даже дешевле прежнего. В частности, базовую версию со 132-сильным мотором объемом 1,6 литра и 6-ступенчатой «механикой» можно купить за 819900 рублей.

Увеличением скидки в Hyundai нивелировали резкий рост цен на кроссоверы ix35 – все версии популярной модели подорожали на 100 тысяч рублей. Однако с учетом специального предложения – скидки в 150 тысяч вместо прежней 50-тысячной – для потребителей до конца сентября ничего не меняется. Как и раньше, самый доступный переднеприводный ix35 обойдется в 1 млн 049 тысяч рублей. Однако, очевидно, производитель приготовился к дальнейшей корректировке ценника.

Отметим, что бестселлер бренда – Solaris – продается по прежней цене. Более того, компания продлила скидки на него, но теперь на подавляющее большинство комплектаций они составляют не 40 тысяч, а 30.

Как сообщалось ранее, российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2015 года продажи марки составили 104279 машины, что на 11,2% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

07.09.15 «Российская газета»
Метки: hyundai, цены
 
Загрузка...