Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

«ГАЗели» могут получить японские двигатели Isuzu

Церемония подписания меморандума.jpg

Корпорация «Русские машины» и «Группа ГАЗ» подписали с японским концерном Isuzu Motors Limited и международным торговым домом Itochu Corporation меморандум о взаимопонимании, который обозначает намерение сторон по сотрудничеству в разработке и производстве автомобильной техники с компонентной базой Isuzu для продаж в России и за рубежом.

В соответствии с документом стороны планируют рассмотреть возможность совместной разработки автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» с высокоэкологичным дизельным двигателем Isuzu для реализации в России и на зарубежных рынках. Экспортные продажи автомобилей ГАЗ с двигателем Isuzu будут вестись через торговый дом Itochu, включающий 130 филиалов в 65 странах мира. Компании также рассматривают возможность организации совместной разработки праворульных версий автомобилей «ГАЗель» для выхода на экспортные рынки.

Помимо этого, компания Isuzu Motors Limited может рассмотреть возможность организации контрактной сборки моделей Isuzu на мощностях Горьковского автозавода.
Еще одним перспективным направлением сотрудничества может стать создание тяжелых грузовиков «Урал» полной массой от 26 до 48 тонн с применением компонентной базы Isuzu. Это позволит «Группе ГАЗ» расширить продуктовый портфель и выйти в новый рыночный сегмент автомобильной техники, которая может использоваться как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.

Стороны продолжат взаимодействие и в сегменте автобусов, в котором компании уже имеют успешный опыт сотрудничества: в этом году «Группа ГАЗ» и Isuzu представили совместную разработку – новый автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» на шасси Isuzu.

«Сотрудничество с Isuzu и Itochu открывает новые перспективы для «Группы ГАЗ» во всех сегментах, в которых работает наша компания – это и легкие коммерческие автомобили, и тяжелые грузовики, и автобусы, – отметил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. – Наше партнерство позволит объединить опыт инженеров «Группы ГАЗ» и компетенции в НИОКР компании Isuzu для создания техники, которая расширит продуктовый портфель обеих компаний, укрепит позиции наших брендов в России, а также откроет новые экспортные перспективы для «Группы ГАЗ».

04.09.15 Александр Чупров
Метки: isuzu, группа газ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее