Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль

KIA реализовала в России 1-миллионный автомобиль.jpg

Компания KIA Motors Rus реализовала в России 1 млн автомобилей с момента своего основания в 2009 году. Таким образом, менее чем за 6 лет KIA присоединилась к «элитному клубу» компаний, сумевших продать в России более миллиона автомобилей. Юбилейным автомобилем стал седан KIA Rio, приобретенный молодой семьей в дилерском центре «Сократ» в Воронеже.

Как сообщает пресс-служба KIA Motors Rus, с 2009 года доля KIA на российском авторынке удвоилась. Так, в первый год работы официального дистрибьютора KIA Motors Corporation в России рыночная доля KIA составляла 4,8%, а по итогам января-июля 2015 года достигла 9,8%, причем в отдельные месяцы текущего года превышала 10%. Благодаря усилиям KIA Motors Rus и дилеров, а также успешной реализации долгосрочной стратегии KIA в России, бренд вышел в лидеры по объему продаж среди всех иностранных автомобильных марок. В конце 2014 года исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ» показали, что KIA имеет в России наивысшую среди всех массовых брендов степень лояльности клиентов.

Ставший миллионным проданным автомобилем KIA седан Rio выпущен в России, на заводе в Санкт-Петербурге. KIA Rio является абсолютным лидером по объему продаж в модельной линейке марки. С января по август 2015 года своих покупателей в России нашли 60828 автомобилей Rio, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Продажи Rio в августе составили 8989 единиц, рост по сравнению с августом 2014 года составил 49%, несмотря на общее снижение показателей российского авторынка. Всего с 2009 года в России было реализовано около 418 тысяч седанов и хэтчбеков KIA Rio.

«Для нас, без сомнения, крайне важен знаковый рубеж в 1 миллион реализованных в России автомобилей KIA. Россия является для KIA стратегически важным рынком, занимая четвертое место в глобальном масштабе по объемам продаж. Мы смогли добиться такого результата менее чем за 6 лет работы KIA Motors Rus – это очень высокие темпы для российского автомобильного рынка. Но самое главное для нас – признание KIA российскими клиентами: они выбирают нашу продукцию, подтверждая тем самым эффективность нашей стратегии. Даже в непростой экономической ситуации мы стремимся максимально защитить наших клиентов и дилеров от резких ценовых колебаний, мы продолжаем инвестиции в Россию, предлагаем более доступные комплектации и выводим на рынок новые и обновленные модели», – заявил президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.

03.09.15 Александр Чупров
Метки: продажи, kia