Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Ford Sollers запустила собственное производство двигателей в России

Ford Sollers запустила собственное производство двигателей в России.jpg

Компания Ford Sollers сегодня запустила новое производство двигателей в Елабуге, инвестиции в которое составили более 275 млн. долларов. Как отмечается, предприятие является первым подобным проектом иностранного автомобильного бренда в России.

Завод приступает к выпуску бензинового мотора объемом 1,6 л. Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford, произведенные в России, в частности локальные моторы получат модели Ford Fiesta в двух версиях седан и хэтчбек, новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер EcoSport, сообщает пресс-служба Ford Sollers. Предприятие будет выпускать три версии бензинового двигателя 1,6 л. Duratec – 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Этот мотор производится на шести заводах Ford, расположенных по всему миру.

Завод двигателей в Елабуге занимает площадь 42600 кв.м. и расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тысяч двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели будут иметь существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков и произведенные из локального сырья.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает  механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

«Открытие нового двигателестроительного завода сегодня означает, что мы четко придерживаемся своих планов и компания Ford Sollers подтверждает свой статус важного игрока в российской автомобильной промышленности», – отметил президент и CEO Ford Sollers Марк Овенден. – Этот проект позволит Ford Sollers укрепить позиции на рынке и предложить локализованные продукты Ford, адаптированные для нужд российских покупателей». 

В свою очередь первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов добавил, что компания не только получает комплектующие от российских постащиков, но  эти детали также производятся из российского сырья. «Мы уверены в правильности данной стратегии, которая является ключевой для обеспечения стабильности бизнеса в текущих условиях», – заявил он.

В этом году Ford Sollers представила на рынке четыре новые модели, включая новый Mondeo, новый Focus, новый Fiesta и новый Transit. В данный момент Ford Sollers выпускает в России семь моделей автомобилей во всех популярных сегментах и представляет одну из самых новых продуктовых линеек на рынке.

03.09.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее