Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Ford Sollers запустила собственное производство двигателей в России

Ford Sollers запустила собственное производство двигателей в России.jpg

Компания Ford Sollers сегодня запустила новое производство двигателей в Елабуге, инвестиции в которое составили более 275 млн. долларов. Как отмечается, предприятие является первым подобным проектом иностранного автомобильного бренда в России.

Завод приступает к выпуску бензинового мотора объемом 1,6 л. Duratec, который будут устанавливать на автомобили Ford, произведенные в России, в частности локальные моторы получат модели Ford Fiesta в двух версиях седан и хэтчбек, новый Ford Focus и субкомпактный кроссовер EcoSport, сообщает пресс-служба Ford Sollers. Предприятие будет выпускать три версии бензинового двигателя 1,6 л. Duratec – 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Этот мотор производится на шести заводах Ford, расположенных по всему миру.

Завод двигателей в Елабуге занимает площадь 42600 кв.м. и расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 тысяч двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 тысяч двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели будут иметь существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков и произведенные из локального сырья.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает  механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

«Открытие нового двигателестроительного завода сегодня означает, что мы четко придерживаемся своих планов и компания Ford Sollers подтверждает свой статус важного игрока в российской автомобильной промышленности», – отметил президент и CEO Ford Sollers Марк Овенден. – Этот проект позволит Ford Sollers укрепить позиции на рынке и предложить локализованные продукты Ford, адаптированные для нужд российских покупателей». 

В свою очередь первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов добавил, что компания не только получает комплектующие от российских постащиков, но  эти детали также производятся из российского сырья. «Мы уверены в правильности данной стратегии, которая является ключевой для обеспечения стабильности бизнеса в текущих условиях», – заявил он.

В этом году Ford Sollers представила на рынке четыре новые модели, включая новый Mondeo, новый Focus, новый Fiesta и новый Transit. В данный момент Ford Sollers выпускает в России семь моделей автомобилей во всех популярных сегментах и представляет одну из самых новых продуктовых линеек на рынке.

03.09.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 24 октября 2016 «Двигатели должны производиться в России» («Газета.Ru»)

    Иностранным автокомпаниям в России в ближайшие годы придется серьезно перестраивать свой бизнес. В Минпромторге хотят, чтобы они производили двигатели и коробки передач в России. Предлагается забыть о конкуренции и наладить совместное производство нужных узлов и деталей. Государство вводит новые правила игры, а рассчитывать на льготы смогут только те, кто их примет. Под вопрос поставлено и количество марок, присутствующих в России.

    подробнее
  • 6 октября 2016 Автобренды просят сохранить режим («Газета.Ru»)

    К заметному повышению цен на новые автомобили может привести скорое окончание срока постановления о промсборке. Ведущие топ-менеджеры в автомобильной сфере назвали непрозрачными предложенные им Минпромторгом условия работы. За продление действующего сейчас режима выступили, в частности, в Volkswagen Group, Nissan и Ford. Эксперты считают, что правительство не будет менять свое решение и руководствуется нормами ВТО.

    подробнее