Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

В России - 10 миллионов иномарок

В начале 2008 года парк иномарок в России перешагнул 10-миллинный рубеж. Подробному изучению этой темы посвящено новое маркетинговое исследование аналитического агентства "АВТОСТАТ".
Самый популярный иностранный бренд в нашей стране - Toyota. Парк этой японской марки уже перешагнул 2-х миллионную отметку. Правда более половины "Тойот" находится за Уралом и имеет правое расположение руля. Благодаря той же особенности вторую строчку рейтинга занимает Nissan, число машин которого, имеющих российскую прописку, уже превышает 800 тысяч единиц. На третье место, благодаря активной маркетинговой политике на протяжение последних нескольких лет выбрался Ford (685,6 тыс. шт.). Как мы уже сообщали ранее, машины этой марки в подавляющем большинстве сосредоточены в центре и на северо-западе России. Четвертой по распространенности в России маркой является Mitsubishi (577,4 тыс. шт.). Причем, парк её, в отличие от других японских марок не так велик на Дальнем Востоке и в Сибири, а в большинстве своем сформирован за счет продаж новых моделей с левым рулем.
Пятую строчку пока еще удерживает Volkswagen (559,2 тыс.шт.), хотя его парк растет очень медленно. Виной тому большое число старых моделей, постепенно выходящих из стоя, практически сошедший на нет импорт относительно свежего "секонд-хенда" из Германии, ну пока еще отсутствие массовых продаж новых машин. Положение должен исправить недавно заработавший в Калуге сборочный завод. В первую десятку также входят марки Opel, Chevrolet, Audi, Hyundai и Mercedes-Benz.
Подробная картина российского парка иномарок с разбивкой по брендам, возрасту и регионам представлена в маркетинговом отчете «Парк иномарок в России – легковые автомобили».

13.05.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...