Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Мировой рейтинг брендов. «Плюс» изменится на «минус»?

На протяжении последних пяти лет мировой рынок оставался растущим; в первой половине 2015 года показатели были лучше, чем когда-либо; динамика во второй половине года может, впервые со времен кризиса 2008 года, уйти «в минус». Такие три основных тренда выделяют эксперты focus2move в настоящий момент на мировом рынке.

Глобальные продажи легковых автомобилей в первой половине года составили 44,3 млн (+1,7% по сравнению с АППГ), их умеренный рост ожидается и во второй половине года.

Безусловный лидер мирового рынка – Toyota. В мировом рейтинге ТОП-100 бренд является лидером более 6 лет подряд (27 квартальных годовых показателей), и на протяжении последних лет его отрыв от последователей все увеличивается. В июне объемы продаж автомобилей Toyota составили 734,8 тыс. шт. (+5,4%), и это лучшая динамика первой «девятки» марок. С начала года реализовано 4,1 млн шт. (-0,3%). На втором месте в июне был Ford, опередивший Volkswagen с продажами 536,4 тыс. шт. (+3.3%). При этом он остался на третьем месте по итогам полугодия, продав в январе-июне 3,0 млн шт. (+2.6%).

Volkswagen пострадал в основном из-за низких продаж на китайском рынке. По этой причине он потерял в июне второе место. Бренд реализовал в июне 525,2 тыс. шт. (-3.8%), но по итогам полугодия остался в рейтинге на второй позиции (реализовано 3,3 млн шт. (-3,1%). В гонке за четвертое место Nissan был лучшим в июне, продав 409,3 тыс. шт. (+3,7%), и по итогам первого полугодия - 2,4 млн шт. (-1,9%). Продажи Hyundai в июне упали (-5,8%), но он ненамного опередил растущую Honda (+3,5%). По итогам полугодия он также на пятой позиции рейтинга с продажами 2,4 млн шт. (-1,7%). Chevrolet - на 7-м месте в июне и на 6-ом – по итогам полугодия, продажи бренда продолжают падать после решения покинуть Западную Европу. Высокую динамику в июне показали Mercedes и BMW (занимающие 10 и 11 строчки рейтинга) – продажи брендов увеличились на +21,3% и +19,3% соответственно.

ТОП-10 МАРОК В ИЮНЕ И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ (1ПГ) 2015 ГОДА

место июньместо 1ПГ'15маркаиюнь'151ПГ'151ПГ'14изм. июньизм. 1ПГдоля июньдоля 1ПГ
11Toyota734 8264 128 8784 140 4275,4%-0,3%9,9%9,5%
23Ford536 4203 013 5442 936 3903,3%2,6%7,2%6,9%
32Volkswagen525 2443 303 6263 408 763-3,8%-3,1%7,1%7,6%
44Nissan409 2542 376 4752 423 5253,7%-1,9%5,5%5,4%
55Hyundai385 9422 348 4012 388 763-5,8%-1,7%5,2%5,4%
67Honda385 0492 106 8712 097 8263,5%0,4%5,2%4,8%
76Chevrolet353 2432 154 8452 357 021-10,4%-8,6%4,7%4,9%
88Kia245 0591 444 5011 415 6311,3%2,0%3,3%3,3%
99Renault217 1741 047 7581 058 7801,9%-1,0%2,9%2,4%
1010Mercedes187 829994 402881 82021,3%12,8%2,5%2,3%

Полный рейтинг (ТОП-100) можно посмотреть в разделе "Аналитика".

03.09.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее