Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Hyundai i40.JPG

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2015 года продажи марки составили 104279 машины, что на 11,2% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в августе самую популярную иномарку в России выбрали 10581 покупателей (+16,5%). Вторым по объему продаж среди моделей Hyundai стал кроссовер ix35, разошедшийся тиражом 704 единицы (-69,1%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему бизнес-седан i40 с показателем 501 реализованных машин (+7,5%). Напомним, в июне на российском рынке стартовали продажи обновленного i40, что позволило увеличить спрос на эту модель – ежемесячно в России продается больше новых Hyundai i40, чем в среднем в месяц в 2014 году.

Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует премиум-седан Genesis – в августе своего обладателя нашли 73 автомобиля (+19,7%). Модель прочно укрепилась на российском рынке, заняв четвертое место в своем сегменте. Флагманский седан Equus также по-прежнему находится на четвертом месте в своем сегменте – в прошлом месяце было реализовано 32 таких автомобиля.

03.09.15 Александр Чупров
Метки: hyundai, продажи