Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Hyundai в августе снизила продажи в России на 6,2%

Hyundai i40.JPG

Российские дилеры Hyundai в августе реализовали 12584 автомобиля – на 6,2% меньше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2015 года продажи марки составили 104279 машины, что на 11,2% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в августе самую популярную иномарку в России выбрали 10581 покупателей (+16,5%). Вторым по объему продаж среди моделей Hyundai стал кроссовер ix35, разошедшийся тиражом 704 единицы (-69,1%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему бизнес-седан i40 с показателем 501 реализованных машин (+7,5%). Напомним, в июне на российском рынке стартовали продажи обновленного i40, что позволило увеличить спрос на эту модель – ежемесячно в России продается больше новых Hyundai i40, чем в среднем в месяц в 2014 году.

Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует премиум-седан Genesis – в августе своего обладателя нашли 73 автомобиля (+19,7%). Модель прочно укрепилась на российском рынке, заняв четвертое место в своем сегменте. Флагманский седан Equus также по-прежнему находится на четвертом месте в своем сегменте – в прошлом месяце было реализовано 32 таких автомобиля.

03.09.15
Метки: hyundai, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее