Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

АВТОВАЗ вновь продлил программу утилизации

Lada utilization 2.JPG

АВТОВАЗ продлил действие программ утилизации и Trade-in по 30 сентября включительно. При сдаче старого автомобиля в утиль скидка на новую Lada составит 50 тысяч рублей. Если же покупатель воспользуется схемой Trade-in (программа обмена автомобилей с пробегом на новые), то он сможет сэкономить 40 тысяч рублей. В программах стимулирования спроса участвуют все модели Lada, сообщает издание «АвтоСреда».

Таким образом, учитывая недавнее повышение цен на «Лады», стоимость Granta в рамках программы утилизации/Trade-in начинается с 310000/320000 рублей соответственно, Kalina – с 359900/369900 рублей, Largus – с 446000/456000 рублей, Priora – с 385000/395000 рублей, Lada 4x4 – с 385000/395000 рублей.

Кроме того, по информации «АвтоСреды», до конца сентября действует акция, по условиям которой, начинающие водители (стаж – не более 2-х лет) или молодые семьи при покупке Lada могут получить страховку в подарок.

02.09.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее