АВТОСТАТ | 39% автовладельцев продолжат обслуживание автомобиля у дилера по окончании гарантийного срока

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.09.15Прочитали 110 раз

39% автовладельцев продолжат обслуживание автомобиля у дилера по окончании гарантийного срока

ТЦ Орск_сервисная зона.JPG

Таковы результаты опроса, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ»в августе 2015 года совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru среди владельцев 1500 гарантийных автомобилей. По окончании гарантии производителя треть владельцев сменят официальный сервис на независимые СТО и мастерские. Кроме того, 28% ответили, что будут обращаться к дилеру только по серьезным поводам.

В числе причин, объясняющих продолжение обслуживания у дилера, 41% называют «ведение истории гарантийного обслуживания». Когда автовладелец уходит от дилера после гарантийного срока, то по результатам опроса, основная причина – это высокая стоимость работ (74% опрошенных). О других причинах расскажет  инфографика.

 

, источник: www.autostat.ru