Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Девальвация рубля меняет возможности автопрома России

AVTOVAZ.jpg

Четыре года назад топ-менеджеры построенных в России иностранными компаниями автозаводов признавались, что собирать машины в нашей стране не так уж выгодно. Так, один из топ-менеджеров PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors в Калуге рассказывал, что на европейских заводах себестоимость производства автомобиля на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее – на 15–20%.

Однако сегодня благодаря девальвации рубля ситуация в корне изменилась, пишет газета «Ведомости». Заслуга подешевевшего рубля в том, что себестоимость производства в российском автопроме стала ниже. В частности, затраты на оплату труда в пересчете на 1 автомобиль сегодня в пересчете на евро составляют примерно 230 евро (17 000 рублей). По данным аналитического агентства J. D. Power & Associates, аналогичный показатель на заводах Румынии - около 400 евро, в Турции – около 300 евро.

01.09.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru