АВТОСТАТ | Куда пойдут автовладельцы после гарантийного срока?

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

01.09.15Прочитали 886 раз

Куда пойдут автовладельцы после гарантийного срока?

Обслуживание после гарантии.jpg

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru, показал, что после окончания гарантийного срока 39% автовладельцев продолжат обслуживание своего автомобиля у дилера, а 33% - прекратят. Кроме того, 28% ответили, что будут обращаться к дилеру только по серьезным поводам.

В числе причин, объясняющих продолжение обслуживания у дилера 41% называют «ведение истории гарантийного обслуживания», 39% опрошенных продолжат сотрудничество потому что доверяют дилеру, 34% нравится официальное оформление работ, 32% считают, что у дилера качественные запчасти и расходные материалы и столько же – «наличие запчастей и расходных материалов».

Почему еще остаются у дилера? «Гарантия на выполненные работы» - такую причину выбрали 31% опрошенных. «Качественное обслуживание» и «квалифицированный персонал» - отметили по 26% респондентов, высказавшихся за продолжение сервисного обслуживания у дилера.

Когда автовладелец уходит от дилера после гарантийного срока, то по результатам опроса, основная причина – это высокая стоимость работ (74% опрошенных). Ответ «не выполняются оплаченные работы (обман)» указали 16% респондентов. Среди других ответов, набравших менее10% остались: «низкая компетентность персонала», «низкое качество работ», «плохое отношение (грубость, хамство)».

, источник: www.autostat.ru