Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 8 дней

подробнее

Инфографика

Парк автобусов в России: ключевые цифры

Почти 1 трлн рублей потрачено на новые автомобили

ТОП-10.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 7 месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 984,4 млрд рублей. Это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего россияне потратили на автомобили Mercedes-Benz. С января по июль было приобретено 25200 «Мерседесов». При средней цене 4,65 млн рублей суммарная выручка составила 117,1 млрд рублей. На втором месте Toyota – 109,8 млрд рублей (56,6 тысяч автомобилей при средней цене 1,94 млн рублей). А третью и четвертую строчки занимают Kia и Hyundai с очень близкими показателями – 78,6 млрд рублей и 76,8 млрд рублей соответственно.

Российский бренд LADA имеющий максимальный объем продаж на рынке (157,7 тыс. шт.), но одну из самых низких средних цен (468,4 тысяч рублей) по выручке оказался по пятом месте (73,9 млрд рублей). В ТОП-10 также вошли Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.

01.09.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 августа 2016 Какие автомобили выставляли на продажу в июле? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в июле 2016 года.

    подробнее
  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее