Быстрый сервис от Volvo: как на питстопе на гоночной трассе | АВТОСТАТ

Быстрый сервис от Volvo: как на питстопе на гоночной трассе

991 0

Volvo_сервис.jpg

Вместо одного механика теперь в сервисных центрах Volvo будут работать целые специальные команды - как на питстопе на гоночной трассе.

Volvo Car Russia объявила о запуске в России принципиально новой программы послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей – «Персональный сервис Volvo». Благодаря ей почти все работы с автомобилем будут выполняться так быстро, что у клиента не будет необходимости оставлять машину на станции техобслуживания. Кроме того, каждому клиенту будет выделен персональный механик, который будет лично отвечать за все процессы, связанные с клиентом и его автомобилем.

Пока состоялась официальная церемония сертификации первого дилера Volvo в России, перешедшего на работу по программе «Персональный сервис Volvo». Произошло это 25 августа в дилерском центре компании «Бовид» в Челябинске.

«Вместо одного механика теперь у нас с каждым автомобилем работает целая специальная команда – как на питстопе на гоночной трассе, - поделился с журналистами Сергей Пешков, директор сервисного центра Volvo «Бовид». - За время тестового периода наши клиенты уже ощутили преимущества новой программы. Например, среднее время замены комплекта тормозов (диски и колодки) вместо шестидесяти минут теперь занимает двадцать. И это не предел!».

Благодаря новым подходам к работе, станция техобслуживания сможет сократить время производственного цикла более чем вдвое и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

«Сфера послепродажного обслуживания у официальных дилеров автопроизводителей оставалась, по сути, неизменной с середины 1950-х годов, и сегодня Volvo выводит процесс ТО на следующую ступень, задавая новую планку мировому автопрому, - заявил на пресс-конференции по случаю презентации новой программы Алексей Тарасов, директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia. - Исследования говорят о том, что подавляющему большинству клиентов при обращении в сервис важно, прежде всего, чтобы машина была отремонтирована с первого раза и как можно быстрее. К этому мы и стремимся, поэтому в наших планах перевести всех дилеров Volvo в России на работу по этой программе к 1 января 2018 года».

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью