АВТОСТАТ | Mitsubishi в 2015 году ожидает двукратного падения продаж в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.08.15Прочитали 160 раз

Mitsubishi в 2015 году ожидает двукратного падения продаж в России

Mitsubishi_Outlander.jpg

Компания Mitsubishi Motors ждет снижения продаж в два раза на фоне падения российского авторынка. Японский автопроизводитель рассчитывает по итогам 2015 года реализовать в России около 40 тысяч автомобилей Mitsubishi, при этом 60-65% них будет собрано на предприятии в Калуге.

Президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи рассказал «За рулем.РФ», что скидки на новые автомобили будут действовать до конца августа, а решение об их продлении или отмене примут позднее. При этом он отметил, что в настоящее время ситуация на авторынке напоминает происходящее в ноябре-декабре прошлого года. По мнению главы «ММС Рус», многие автопроизводители захотят поднять цены, чтобы компенсировать свои потери, вызванные курсовыми скачками. «У нас есть достаточно много вариантов действий: остаться на прежнем уровне, или поднять цены, или снизить цены. Сейчас мы наблюдаем, как будет развиваться ситуация с курсами валют, и за реакцией конкурентов. И на основании этого будем принимать решение», – уточнил он, однако на вопрос о возможности повышения цен и планах по отмене скидок с 1 сентября прямо не ответил.

«Пока никто не знает (про рост цен). Даже я не знаю. Очень много факторов – это решение не настолько очевидно. Важна ситуация со стоками. Бренды, у которых есть большие запасы автомобилей, не могут себе позволить поднимать цены», – рассказал глава российского подразделения Mitsubishi Motors.

Также он напомнил, что дилеры марки начали продажи пикапа L200 нового поколения – уже около 350 автомобилей доставлено в автоцентры по всей России. «При создании нового поколения пикапа инженеры улучшали не вседорожные способности автомобили, а старались доработать комфорт – поменяли интерьер, эргономику, посадку водителя, установили новые кресла. Но и над технической частью поработали: теперь новый дизельный двигатель, новая система Super Select», – добавил г-н Такаи.

По итогам семи месяцев 2015 года продажи Mitsubishi составили 21865 машин (-47,9%). В июле российские дилеры марки реализовали 2506 автомобилей – на 28,4% меньше, чем годом ранее. Бестселлером Mitsubishi в прошлом месяце остается внедорожник Outlander, продажи которого увеличились на 38% до 1487 штук. Второе место по объему реализации занял кроссовер ASX с показателем 513 автомобилей. Замыкает тройку самых продаваемых моделей Mitsubishi лидер сегмента пикапов – модель L200, разошедшаяся в количестве 181 автомобиль.