Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Почти половина парка Ford в России - это машины в возрасте до 3 лет

По состоянию на начало 2007 года в России было зарегистрировано почти 700 тысяч автомобилей Ford. Чуть менее половины из них (44,6%) - это автомобили 2005-2007 годов выпуска, констатируют специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" в своем новом маркетинговом отчете по парку иномарок в России.
Большая доля новых моделей Ford в парке объясняется активными продажами этого бренда в последнее время. Тем не менее, аналитики отмечают, что в России сейчас по-прежнему достаточно много эксплуатируется и старых "Фордов". Практически каждый третий из них (32,2%) был выпущен более 10 лет назад. А вот на долю моделей 1997-2004 годов приходится лишь чуть более 20% парка.
В региональном аспекте специалисты отмечают большую концентрацию автомобилей Ford в столичных регионах и крупных городах. По словам аналитика компании "АВТОСТАТ" Дмитрия Агафонова, почти треть (220 тыс. шт.) автомобилей Ford имеют "прописку" в Москве и Московской области, каждый десятый "Форд" эксплуатируется в Санкт-Петербурге. Много "Фордов" в Калининграде, в Ростове-на-Дону и Краснодарском крае.
По словам аналитика, региональное распределение парка Ford имеет четкую географическую направленность. Чем дальше на восток - тем меньше машин этой марки. Так, в центре и на северо-западе России сконцентрировано почти 65% парка Ford. На юге России и в Поволжье - еще чуть более 20%. На Урале - всего около 7%, в Сибири - менее 5%, а на всем Дальнем Востоке менее 1% (5840 шт.). И это вполне закономерно - Дальний Восток уже фактически полностью (на 90%) находится во власти праворульных иномарок из Японии, а Сибирь планомерно заполняется (более 70%). Соответственно, там правят бал "Тойтоты", "Ниссаны", "Хонды" и "Мазды", причем весьма преклонного возраста.

08.05.08
Источник: АВТОСТАТ