Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Мировой автопром ждет убытков из-за китайского кризиса

Autoprom.jpg

Продолжающееся падение китайского авторынка, составившее в июле этого года рекордные 7%, может привести к массовым убыткам крупнейших мировых автопроизводителей, рассчитывавших на совершенно другую перспективу. С таким мнением выступил эксперт Bloomberg, известный консультант в автомобильной сфере Эдвард Нидермайер. По его подсчетам, затоваривание китайского рынка неизбежно, а сокращение производства неизбежно приведет к серьезным убыткам автоконцернов.

Как пишет «За рулем.РФ», на сегодняшний день в Китае действуют 23 крупных совместных предприятия в автомобильной отрасли (по китайским законам, иностранные производители в стране имеют право работать только в рамках СП). В июле этого года впервые в истории страны все они работали не на полную мощность, пытаясь справиться с переизбытком продукции. При этом, обращает внимание Нидермайер, известное экономическое правило гласит, что завод становится убыточным, если его производство падает до 80% от номинала.

В этих условиях в подвешенном состоянии находятся многомиллиардные инвестиции в Китай крупнейших автопроизводителей мира – General Motors и Volkswagen. Оба они планируют к 2018-2019 гг. нарастить производство в КНР до 5 млн автомобилей ежегодно, но в условиях рецессии такой объем может оказаться невостребованным. Уже в этом году в статистике Volkswagen по Китаю появилась оговорка в виде графы «непроданные остатки», на которую приходится от 60 тысяч до 100 тысяч автомобилей.

Тем не менее, в более отдаленной перспективе авторынок Китая все еще остается самым емким в мире, успокаивает эксперт. На сегодня автомобилизация страны не превышает 106 машин на 1000 человек, при этом лишь один китаец из пяти пользуется кредитом при покупке нового автомобиля. Сочетание этих факторов делает Китай самым «лакомым» для автопроизводителей рынком сбыта, и долгосрочный прогноз в 35 млн проданных автомобилей ежегодно к 2020 году продолжает оставаться актуальным.

28.08.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 KIA представила новый Rio для китайского рынка

    Китайское подразделение компании KIA Motors официально представило новое поколение модели K2, предназначенной для местного рынка. Ранее неоднократно публиковались «шпионские» снимки машины.

    подробнее
  • 24 октября 2016 Электромобили представляют угрозу для нефтяной отрасли

    Аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings считают, что рост популярности автомобилей с электродвигателем является серьезной угрозой для крупнейших международных нефтедобывающих компаний.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее