Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Ford Sollers увеличит локализацию производства в России до 60%

Ford Focus.jpg

По итогам 2014 года Ford Sollers достиг общего уровня локализации производства в 40%. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, отметив, что Ford Sollers является полноценным участником «промсборки», и к 2018 году локализация российского производства автомобилей Ford достигнет 60%.

Как рассказали в пресс-службе Ford Sollers, компания активно развивает базу поставщиков компонентов и сырья, которая в данный момент насчитывает около 70-ти локальных поставщиков, и диверсифицирует объем локально произведенных комплектующих. Более 100 наименований штамповки закупается локально. На 65% локализован металл для изготовления кузовов. Российскими нефтехимичскими компаниями разработано 7 спецификаций полимерных композиций для производства деталей интерьера / экстерьера таких как бампер, дверная и инструментальная панели и т.п. Ford Sollers также начал устанавливать на автомобили детали из локального пластика, разработанного в России. Всего для автомобилей Ford, выпускающихся на заводах Ford Sollers производится 86 деталей из локального пластика, а к концу 2015 года планируется увеличить это число до 150 деталей.

«Локализация компонентов, сырья и материалов является ключевым компонентом плана компании по оптимизации издержек, позволяет снизить риски резких валютных колебаний и стоимость самих автокомпонентов ввиду сокращения логистических расходов, уменьшения срока доставки, отсутствия ввозных пошлин. Повышение уровня локализации увеличивает конкурентные преимущества и позволяет поддерживать бизнес, сохраняя стабильный уровень производства и удовлетворяя потребностям клиентов в хорошем и качественном продукте», – заявили в Ford Sollers. – Компания следует своей стратегии по развитию локализации производства. Достигнув результата в 40% и продолжая непрерывную работу по расширению базы поставщиков и локализации сырья и автокомпонентов компании удалось сохранить стабильное производство на фоне девальвации рубля и падения российского автомобильного рынка. Падение рубля не повлияло на достижение заявленных целевых показателей, в 2015 году компания выходит на уровень локализации в 45%.  Локализация сырья и глубокая интеграция производства в экономику страны и регионов присутствия является приоритетом для Ford Sollers».

Между тем, в компании отметили, что соблюдение стандартов качества и производства Ford являются необходимым условием как в процессе производства, так и при работе с локальными поставщиками. Поэтому ключевым моментом при работе с локальным поставщиком является соблюдение установленных норм качества продукции. «Мы не просто закупаем готовый автокомпонент, удовлетворяющий стандартам качества Ford, но также совместно работаем над разработкой и производством высокотехнологичных современных материалов. Разработанные в России материалы для производства вносятся в глобальный перечень одобренных материалов Ford», – отметили в пресс-службе Ford Sollers.

27.08.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее