Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

АВТОВАЗ не исключает увеличения цен на Lada Vesta и Xray

Lada Vesta 2.jpeg

АВТОВАЗ не исключает роста розничных цен на Lada Vesta и XRAY, которе имеют наименьшую локализацию из всех моделей завода, поэтому их себестоимость сильнее всего зависит от курса валют.

В вопросе ценообразования для грядущих новинок Lada Vesta и XRAY рассматривает все возможности, заявил газете «Известия» президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. «Единственное, что я могу вам сказать, что сегодня мы смотрим на все опции. По Vesta и XRAY мы назовем цены в самый последний день [перед стартом продаж], – сказал он. – По Vesta мы провели очень хорошую работу по локализации, и 65% в ней – это рублевые компоненты».

Ранее Бу Андерссон был более оптимистичен, когда называл предварительные цены на обе новинки. Так, 27 июля (на тот момент курс за $1 составлял 59,07 рубля, а евро – 65,46 рубля) он говорил, что седан Vesta, если бы старт продаж был дан в тот же день, стоил бы от 475-495 тысяч рублей, а кроссовер XRAY – от 575-595 тысяч рублей.

В марте 2015 года глава АВТОВАЗа говорил, что предварительная цена Vesta составляет от 500-550 тысяч рублей и от 500-600 тысяч рублей – для XRAY. В 2014 году, до начала активного падения рубля, объявлялась еще более низкая цена базовой Vesta – от 400 тысяч рублей. Бу Андерссон неоднократно подчеркивал, что цифра на ценнике этих машин в большей степени, нежели у других моделей компании, зависит от курсов валют.

Российская локализация компонентов Vesta и XRAY не превышает 65%, в то время как остальные модели Lada локализованы на 85%, исключение составляет лишь Lada Largus – 72%, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Старт продаж Vesta запланирован на 25 сентября 2015 года, кроссовера XRAY – на I квартал 2016 года.

27.08.15 «Известия»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее