Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

GM-АВТОВАЗ готов возобновить проект новой Chevrolet Niva

Chevrolet_Niva_concept 2.jpg

На последнем заседании совета директоров GM-АВТОВАЗ акционеры поддержали решение СП о возобновлении проекта Chevrolet Niva нового поколения в ближайшее время. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, добавив, что на сегодняшний день СП ведет переговоры с кредитными организациями и правительственными структурами об условиях финансирования, которое позволит в полном объеме возобновить работы по проекту.

«Для решения этих вопросов по нашей оценке понадобится около месяца, хотя процесс может растянуться на более длительный срок из-за неустойчивости валютного курса и общей экономической нестабильности. Мы намерены незамедлительно возобновить работы по проекту, как только будут завершены все необходимые формальности», – заявили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ. – Что касается сроков начала производства, то мы вносим последние поправки в обновленный график работ по проекту с учетом всех его составляющих, в том числе готовности наших поставщиков. Как только этот процесс будет завершен, мы сделаем соответствующее заявление».

Напомним, подготовка производства нового внедорожника Chevrolet Niva нового поколения была приостановлена в марте 2015 года в связи с изменением General Motors бизнес модели в России. Тогда же стало известно, что GM-АВТОВАЗ приостановил строительство производственных мощностей дочернего предприятия «Джей Ви Системз» на территории ОЭЗ «Тольятти», прекратив контракт с компанией «Автозаводстрой», которая являлась гендподрядчиком проекта по проектированию и строительству предприятия.

Как рассказали в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, в компании постарались максимально эффективно использовать возникшую в работе паузу. Во-первых, значительно продвинулись в инжиниринговых работах, которые не требуют дополнительных обязательств перед поставщиками (сертификационные и валидационные испытания). Во-вторых, на сегодняшний день проект с экономической точки зрения стал более эффективным, чем несколько месяцев назад. В компании намерены продолжить работу по сокращению издержек и его улучшению.

«Что касается конструкции автомобиля, то мы не изменили ни одного из ключевых технических параметров в той мере, как об этом говорилось в ряде СМИ. Наверняка по ходу проекта в конструкцию автомобиля будут вносится изменения, связанные главным образом с подготовкой его к серийному производству в процессе пилотной сборки. Серия завершенных на данных момент испытаний показала, что по многим параметрам Chevrolet Niva нового поколения даже превосходит заданные параметры проекта», – заявили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

Напомним, концепт нового поколения внедорожника Chevrolet Niva был представлен в августе прошлого года на Московском международном автосалоне. Как сообщалось, автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,8 л. Его крутящий момент на 30% больше, чем у нынешней модели. Трансмиссия будет иметь классическую для «непаркетного» внедорожника компоновку: 5-ступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и раздаточная коробка с пониженной передачей.

26.08.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее