Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Основной объем импорта подержанных автомобилей в Россию приходится на японские марки

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в прошлом году в Россию было ввезено порядка 325 тысяч легковых автомобилей в возрасте старше 3-х лет. Наиболее популярной маркой среди импортного секонд-хенда является Toyota. Практически каждая третья подержанная иномарка, импортируемая в Россию - это Toyota (32,3%). Каждая пятая б/у иномарка, ввезенная в нашу страну - это Nissan (21,2%). Далее в списке наиболее популярных подержанных иномарок следуют Honda (10,8%), Mazda (7,8%) и Mitsubishi (5,2%). Кроме того, из Японии везут Suzuki и Subaru, доли которых в составляет примерно по 3%. В целом на долю японских брендов приходится почти 85% от общего объема импорта секонд-хенда.
А вот европейские модели в подержанном состянии пользуются у россиян все меньшей популярностью. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, среди европейцев сейчас можно выделить всего несколько марок, ввоз которых имеет хоть какие-то более-менее значимые объемы - это Opel, Ford и Volkswagen - порядка 10-15 тысяч в год по каждой. Аналитик отмечает, что на российских рынок продолжают поступать и более дорогие немецкие бренды, таки как Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но объем ввоза этих моделей в подержанном состоянии сейчас не превышает 2-3 тысяч единиц в год.
Подробный отчет по импорту легковых автомобилей в Россию за 2007 год будет представлен агентством «АВТОСТАТ» в начале июня.

07.05.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...