АВТОСТАТ | Китайский авторынок продолжает падение

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.08.15Прочитали 354 раз

Китайский авторынок продолжает падение

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам июля снизились на 6,6% до 1 млн. 268 тысяч 600 единиц. Таким образом, отрицательная динамика фиксируется второй месяц подряд. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за семь месяцев 2015 года китайский авторынок вырос на 3,4% до 11 млн. 364 тысяч 200 машин, оставаясь крупнейшим в мире.

Volkswagen и его совместные предприятия в прошлом месяце снизили реализацию в Китае на 13,8% до порядка 250 тысяч автомобилей. Продажи легковых автомобилей General Motors на китайском рынке упали на 4% и составили 229175 машин.

Согласно прогнозу СААМ, в 2015 году китайский авторынок вырастет порядка 3% по отношению к рекордному прошлому году, когда было продано 19 млн. 700 тысяч машин. Этому, в частности, будет способствовать продолжающийся отток населения в крупные города. В то же время рост автомобильных продаж может сдерживать снижение падение фондового рынка Китая, а также политика властей китайских мегаполисов по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с загрязнением окружающей среды и пробками.