Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Subaru представляет в России специальную версию Forester

Subaru Forester Active Edition.jpg

Российские дилеры Subaru в сентябре начнут продажи специальной версии кроссовера Forester, которая получила название Subaru Forester Active Edition.

Сидения версии Active Edition обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими свойствами, а багажное отделение имеет влагостойкое покрытие. Удобство пользования повышено также благодаря электроприводу двери багажного отделения, который впервые используется на модели Forester с 2,0-литровым двигателем, сообщает пресс-служба «Субару Мотор».

Салон автомобиля отличается яркой оранжевой прострочкой и декоративными накладками под карбон, которые выделяют автомобиль среди стандартных комплектаций Forester. Внешне модель можно узнать по 17-дюймовым алюминиевым литым дискам темно-серебристого цвета, которые используются только в специальной версии. Модель можно приобрести в четырех вариантах цветов экстерьера: синем (Quartz Blue Pearl), белом (Crystal White Pearl), красном (Venetian Red Pearl) и черном (Crystal Black Silica).

Напомним, российские дилеры Subaru начали продажи обновленной версии полноприводного кроссовера Forester в апреле этого года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 1 млн. 599 тысяч 900 рублей.

25.08.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 14 февраля 2017 Subaru привезет в Россию спецверсию кроссовера XV

    Компания «Субару Мотор» в мае 2017 года начнет продажи в России специальной версии полноприводного кроссовера XV – Hyper Edition. Спецверсия создана на базе текущего поколения модели специально для российского рынка. Всего в продаже будет 150 автомобилей. Стоимость новинки составит 1 млн 809 тыс. 900 рублей.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Ford Sollers объявила цены на Fiesta и Focus новой серии White and Black

    Компания Ford Sollers начала серийное производство Ford Fiestaв кузове хэтчбек и Ford Focusв кузове седан и хэтчбек новой серии White and Black. Производство автомобилей новой серии, специально разработанной для российского рынка, запущено на заводах во Всеволожске и Набережных Челнах в рамках нового модельного года.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 LADA Vesta и XRAY получат «эксклюзивные» версии

    АВТОВАЗ намерен расширить линейку комплектаций своих новых моделей. В этом году у высокого хэтчбека LADA Xray и седана LADA Vesta может появиться версия Exclusive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 ноября 2013 Серийное-невероятное

    В Токио открылся проходящий раз в два года автосалон Tokyo Motor Show, на котором «тройка» японских автогигантов – Toyota, Honda и Nissan представит новые автомобили, преимущественно в виде концепткаров всех мастей и раскрасок. Токийский автосалон славится именно обилием высокотехнологичных прототипов, причем как предсерийных, так и настолько невероятных, что до конвейера они могут и не добраться.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее
  • 16 августа 2013 Subaru набирает массу

    Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений – почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами – Toyota и Nissan.

    подробнее