Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Минпромторг: падение авторынка в 2015 году составит 24%

Морозов А.Н.JPG

Падение авторынка в 2015 году с учетом мер государственной поддержки составит 24%. Такой прогноз сделал заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, выступая сегодня в Москве на 6-ом Международном Автомобильном Форуме.

В своем докладе Морозов сначала привел оперативные данные по авторынку и производству автомобилей. За январь-июль 2015 года объем авторынка в РФ составил 955,7 тыс. шт. (-35% по сравнению с АППГ). При этом объем рынка легковых автомобилей упал на 36,1%, грузовых – на 31,8%, LCV – на 19,6%. Объем рынка автобусов вырос на 4,7%.

Что касается производства, его объем за 7 месяцев составил 843,2 тыс. шт. (-27,8%). При этом производство легковых автомобилей упало на 28,3%, грузовых – на 36,3%, LCV – на 15,5%, автобусов – на 5,3%.

Далее замминистра привел перечень мер господдержки, которые уже помогли авторынку в первом полугодии 2015 года и окажут не менее серьезную помощь во втором:

  • возмещение части затрат на модернизацию предприятий, 1-4 квартал 2015 года (6,87 млрд. рублей)
  • перевозки произведенных на Дальнем Востоке автомобилей, 1-4 квартал (3,2 млрд. рублей)
  • программа обновления парка, январь-июль (15 млрд. рублей)
  • субсидии субъектам РФ на закупки автобусов и техники для ЖКХ, работающей на газомоторном топливе, 2 квартал (3 млрд. рублей)
  • блок промышленных субсидий автопроизводителям, 1-4 квартал (59,3 млрд. рублей)
  • обновление парка ТС для государственных нужд, 2 квартал (10,74 млрд. рублей)
  • обновление парка ТС для муниципальных нужд, 2 квартал (0,56 млрд. рублей)
  • льготное автокредитование, 2-4 квартал (1,5 млрд. рублей)
  • льготный автолизинг, 2-4 квартал (2,5 млрд. рублей)
  • программа обновления парка колесных транспортных средств, 3-4 квартал (5 млрд. рублей)
  • льготный автолизинг, 3-4 квартал (1 млрд. рублей)
  • возмещение части затрат на модернизацию, 3-4 квартал (1 млрд. рублей)

В 2014 году объем авторынка в РФ составил 2,6 млн. шт. В 2015 году без учета мер господдержки эксперты прогнозировали падение авторынка на 50% до 1,3 млн. шт. Сегодня благодаря предпринятым мерам это падение удалось затормозить. Александр Морозов высказал новый прогноз экспертов Министерства: объем авторынка в 2015 году составит 1,98 млн. шт. (-24%).

Морозов_1.JPG

25.08.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее