АВТОСТАТ | Bugatti сменила дилера в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.08.15Прочитали 444 раз

Bugatti сменила дилера в России

Bugatti_Veyron.jpeg

В преддверии выпуска новой модели Bugatti сменила в России дилера – им стала группа «Авилон».

Как пишет газета «Ведомости», в России Bugatti представлена с 2007 года, и до сих пор эту марку здесь развивал продавец люксовых товаров, в том числе автомобилей, группа Mercury. По данным источников, контракт с Mercury разорван, однако марка Bugatti исчезла из списка брендов, предлагаемых компанией, на ее сайте.

Bugatti – самый дорогой и один из самых быстрых серийных автомобилей в мире, указывает гендиректор портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. У Mercury есть целевая аудитория, рассуждает он, но они продавцы роскоши, а не автомобилей. По данным агентства «АВТОСТАТ», за последние полтора года в России не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Bugatti.

«Авилон» умеет как договариваться с производителями, так и продавать, добавляет О.Дацкив. Компания за короткий срок собрала уникальный портфель, напоминает он. Долгое время у «Авилона» в портфеле из люксовых марок был только Rolls-Royce, но с декабря 2014 года компания начала активно расширяться, сумев договориться о дилерстве Bentley, Ferrari, Aston Martin и Maserati. Таким образом, теперь это самый большой портфель люксовых марок, представленных в России. Mercury, по данным сайта компании, продает в России Maserati, Bentley и Ferrari; дилер Lamborghini – «Автодом» (данные компании).

В целом парк Bugatti в России составляет около 20 автомобилей, знает один из продавцов премиальных автомобилей. При этом доступная сейчас модель Veyron на вторичном рынке очень выросла в цене, добавляет он: если раньше этот автомобиль стоил примерно 800 тысяч евро, то сейчас дешевле 2 млн евро не найти.

Смена дилера проходит в преддверии выхода новой модели Bugatti – по неофициальным данным, это будет Chiron мощностью 1500 л.с. и на него наверняка в России найдутся покупатели, говорит О.Дацкив. Источник, близкий к одной из сторон сделки, не раскрывает планы по продажам российских автомобилей. Скорее всего, новый Chiron также будет лимитирован – примерно 500 автомобилями, добавляет собеседник «Ведомостей». Такой автомобиль может продаваться раз в год, но, учитывая его стоимость (от 1,1 млн евро) и минимум операционных расходов, это всегда будет выгодно для дилера, уверен О.Дацкив.

Mercury долго обсуждала с Bugatti размер своего вознаграждения, рассказывали в 2007 году «Ведомостям» стороны. Производитель настаивал, что все дилеры получают одни и те же деньги – 5% от стоимости автомобиля (до налогов). В итоге Mercury согласилась представлять Bugatti за комиссию в 5%, но представитель компании утверждал, что предложенный процент компанию «не очень устраивает». Сейчас маржа дилера Bugatti составляет 6%, знает близкий к одной из сторон источник.

1.png