Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Авторынок Беларуси за 7 месяцев вырос на 51%

Авторынок-Беларуси-7-месяцев.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», регистрации новых легковых автомобилей в Беларуси в январе-июле 2015 года составили 28,8 тысячи штук (с учетом легких коммерческих автомобилей). Это на 50,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года (19,1 тыс. шт.).

Лидер рынка – Renault (4,5 тыс. шт.; +95,1% к январю-июлю прошлого года) с долей 15,7%. На втором месте – Volkswagen (3,6 тыс. шт.; +54,4%), доля которого составила 12,4%. Третье место по итогам января-июля занимает Hyundai (3,4 тыс. шт.; +223,0%) с долей 11,8%.

Тройка лидеров рынка Беларуси по итогам января-июля 2015 года среди моделей выглядит так: Volkswagen Polo (2624 шт.;+81,5%), Hyundai Accent (2385 шт.; +226,3%) и Renault Sandero (1348 шт.; +28,4%). Все модели из числа ТОП-20 показали в январе-июле положительную динамику (исключение - Nissan Sentra, новая на рынке модель, сравнить с регистрациями прошлого года не представляется возможным).

24.08.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее