АВТОСТАТ | Поможет ли «Кортеж» автопрому совершить революцию в 2017 году?

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.08.15Прочитали 188 раз

Поможет ли «Кортеж» автопрому совершить революцию в 2017 году?

Кортеж 2017

Опытная партия автомобилей проекта "Кортеж", предполагающего создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства, будет собрана уже в конце 2017 года. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Поможет ли данное событие свершить революцию в отечественном автопроме? Вопрос остается открытым…

Проект сегодня щедро финансируется госбюджетом (объем бюджетных инвестиций в проект должен составить 12,4 миллиарда рублей), к разработкам уже привлечены лучшие силы отечественного и иностранного инжиниринга, определено и место производства будущих автомобилей – автосборочные предприятия холдинга Sollers. Но в недрах автомобильной отрасли давно гуляют идеи, чтобы по мере углубления разработчиков «Кортежа» в высокотехнологичные области (автоэлектроника, системы безопасности автомобиля и пр.) «делиться» частью этих разработок с отечественными автопроизводителями (АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ), подтягивая их уровень в этих дорогостоящих исследованиях до уровня иностранных конкурентов.

Вот что говорил по этому поводу корреспонденту АВТОСТАТ директор НТЦ ОАО «УАЗ» Евгений Галкин: «Понятно, что отдельно взятому российскому автопредприятию осилить подобные инжиниринговые разработки не по силам и не по средствам. Автоэлектроника у нас в стране пока – в зачаточном состоянии. Но я уверен, что процентов на 50% это направление можно было бы локализовать. А инжиниринг - даже гораздо больше…». Галкин также напомнил нам, что в стране есть компании, работающие в сфере автоэлектроники и программирования, и даже работающие на зарубежных партнеров. Если УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, АВТОВАЗ сумеют объединить усилия и договориться, что требования будут более-менее едиными, чтобы создать единую программную платформу (соответственно, и платформу для программного аппаратного обеспечения) – задача решаема. Причем, минимальными средствами – поскольку существует правительственный проект «Кортеж» (и государство готово его финансировать), который также столкнулся с нехваткой отечественных разработок в области автоэлектроники…

, источник: www.autostat.ru