Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Поможет ли «Кортеж» автопрому совершить революцию в 2017 году?

Кортеж 2017

Опытная партия автомобилей проекта "Кортеж", предполагающего создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства, будет собрана уже в конце 2017 года. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Поможет ли данное событие свершить революцию в отечественном автопроме? Вопрос остается открытым…

Проект сегодня щедро финансируется госбюджетом (объем бюджетных инвестиций в проект должен составить 12,4 миллиарда рублей), к разработкам уже привлечены лучшие силы отечественного и иностранного инжиниринга, определено и место производства будущих автомобилей – автосборочные предприятия холдинга Sollers. Но в недрах автомобильной отрасли давно гуляют идеи, чтобы по мере углубления разработчиков «Кортежа» в высокотехнологичные области (автоэлектроника, системы безопасности автомобиля и пр.) «делиться» частью этих разработок с отечественными автопроизводителями (АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ), подтягивая их уровень в этих дорогостоящих исследованиях до уровня иностранных конкурентов.

Вот что говорил по этому поводу корреспонденту АВТОСТАТ директор НТЦ ОАО «УАЗ» Евгений Галкин: «Понятно, что отдельно взятому российскому автопредприятию осилить подобные инжиниринговые разработки не по силам и не по средствам. Автоэлектроника у нас в стране пока – в зачаточном состоянии. Но я уверен, что процентов на 50% это направление можно было бы локализовать. А инжиниринг - даже гораздо больше…». Галкин также напомнил нам, что в стране есть компании, работающие в сфере автоэлектроники и программирования, и даже работающие на зарубежных партнеров. Если УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, АВТОВАЗ сумеют объединить усилия и договориться, что требования будут более-менее едиными, чтобы создать единую программную платформу (соответственно, и платформу для программного аппаратного обеспечения) – задача решаема. Причем, минимальными средствами – поскольку существует правительственный проект «Кортеж» (и государство готово его финансировать), который также столкнулся с нехваткой отечественных разработок в области автоэлектроники…

21.08.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее