Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

В Нижнекамске открылся дилерский центр KIA – «Апельсин»

KIA-NIzhnekamsk.jpg

Новый дилерский центр KIA с названием «Апельсин» открылся в Нижнекамске. Комплекс, созданный на базе реконструированного помещения, принадлежащего ООО «Армада-Авто», состоит из шоу-рума площадью 684 кв. м, сервисной зоны площадью 513 кв. м, участка кузовного ремонта площадью 163 кв. м. Здесь также находится двухуровневый склад запчастей и аксессуаров, парковка на 147 машиномест. В клиентской зоне предусмотрен кафе-бар и детский уголок.

В новом дилерском центре представлена вся модельная линейка автомобилей марки, предлагаемая на российском рынке. Здесь также можно приобрести оригинальные запасные части и аксессуары бренда. Центр оснащен современным оборудованием и оказывает полный спектр услуг: техническое обслуживание автомобилей, гарантийные и послегарантийные работы, диагностику, все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, установку дополнительного оборудования и малярно-кузовные работы. Клиентам предлагаются услуги trade-in, кредитования и автострахования.

«Даже в это непростое для российского автомобильного рынка время мы не только оказываем всевозможную поддержку существующим дилерским центрам, но и стремимся расширять географию присутствия бренда в России, - отметил на церемонии открытия нового центра президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван. - Благодаря нашим дилерам, мы смогли увеличить рыночную долю в январе-июле текущего года до 9,8%, реализовав 89 561 автомобиль. Компания намерена и дальше поддерживать и развивать дилерскую сеть. Стараться быть ближе к клиенту – наша стратегическая задача на российском рынке».
«Апельсин» стал уже 171-м дилерским центром KIA на территории Российской Федерации, а Нижнекамск – 88-м российским городом, где бренд представлен официально. Всего с начала 2015 года в России открыто 6 новых дилерских центров этого бренда.

21.08.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее