Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

ТОП-10 китайского авторынка в первом полугодии

Китайский авторынок.jpg

Итоги 1-го полугодия 2015 года на китайском авторынке можно выразить всего тремя основными трендами: после продолжительного (на протяжении 28 месяцев) роста крупнейшего мирового авторынка в июне на нем впервые был (1) отмечен спад (падение по сравнению с прошлым годом составило 0,8%); (2) для лидера рынка Volkswagen наступило сложное время; (3) «звезда» полугодия – Great Wall. 

Отрицательная динамика июня не стала неожиданностью для экспертов авторынка – учитывая замедление динамики роста на этом рынке с последней четверти 2014 года и то, что в мае этот рост уже был рекордно низким (всего +1,4%). Потребительский спрос оставался низким, и некоторые производители вынуждены были даже инвестировать огромные суммы в поддержку своих дилеров – чтобы помочь распродать застоявшиеся на складах модели. В частности, по этому пути пошла BMW, поддержав своих дилеров в первом квартале 2015 года.

По данным focus2move, общее число проданных в июне новых легковых автомобилей в Китае снизилось до 1,83 млн. шт. Для сравнения - в мае было продано 1,93 млн (+1,6% по сравнению с АППГ), в апреле – 2,02 млн. шт. (+2,1% по сравнению с апрелем 2014 года).

Всего за первых шесть месяцев года продажи автомобилей в стране составили 12,1 млн. шт. (+3,7% по сравнению с АППГ). Положительная динамика в основном сложилась благодаря динамике продаж легковых автомобилей, продажи легких коммерческих автомобилей, напротив, резко упали.

После неприятностей в первом квартале года лидер китайского рынка Volkswagen продолжил терять объемы продаж. В апреле немецкий бренд сообщил о двузначной потере объемов продаж на этом рынке: реализовано 215,1 тыс. шт. (-14,3%), в мае объемы увеличить не удалось – 212,6 тыс. шт. (-11,7%). В июне продано 190,7 тыс. шт. (-15,0%). В итоге за первое полугодие 2015 года в целом Volkswagen реализовал на китайском рынке 1,4 млн. шт. (-6,4% по сравнению с 1 полугодием 2014 года).

На втором месте в рейтинге лидеров бренд Wuling, реализовавший в январе-июне в целом 803,0 тыс. шт. (-5,8%), в июне бренд показал положительную динамику (+2,1%). В тройке лидеров полугодия оказался также китайский ChangAn (713,6 тыс. шт.;+14,7% в январе-июне). Далее идут Hyundai (517,2 тыс. шт.;-7,5%), Toyota (489,2 тыс. шт.;+9,0%), Buick (445,8 тыс. шт.;-1,2%), Ford (440,9 тыс. шт.;+8,1%). Great Wall c проданными 417,4 тыс. автомобилей и фантастической динамикой в 172,7% - был по итогам полугодия на восьмом месте. В десятку лидеров рынка вошли также Honda и Dongfeng.

Рейтинг 1П/ГМаркаИюнь'151П/Г'15Изм.июнь 15/14Изм. 1П/Г 15/14Доля июнь'15Доля 1П/Г'15
1Volkswagen190.6901.408.409-15,0%-6,4%10,4%11,7%
2Wuling121.922803.1022,1%-5,8%6,7%6,7%
3ChangAn94.253713.631-3,9%14,7%5,1%5,9%
4Hyundai61.097517.206-30,5%-7,5%3,3%4,3%
5Toyota100.793489.21143,0%9,0%5,5%4,1%
6Buick83.045445.81316,7%-1,2%4,5%3,7%
7Ford76.349440.85810,2%8,1%4,2%3,7%
8Great Wall52.439417.380172,7%118,2%2,9%3,5%
9Honda84.354417.26919,5%19,7%4,6%3,5%
10Dongfeng44.867391.639-23,3%-0,6%2,5%3,2%


Что касается групп автопроизводителей, в июне лидером остался концерн Volkswagen с 13,9% доли рынка (снижение на 0,4% по сравнению с предыдущим месяцем). На втором месте – SAIC (с долей рынка 9,1%), на третьем General Motors (с долей рынка 7,4%).

21.08.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему