Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

АВТОВАЗ объяснил повышение цен на свои автомобили

Lada dealer.jpg

В 2015 году АВТОВАЗ трижды переписывал прайс-листы своих автомобилей. В первый раз «Лады» подорожали в январе, во второй – в марте. Третье повышение цен произошло совсем недавно – 1 августа, правда, тогда цены выросли не на все модели, пишет издание «АвтоСреда». Всего же с начала года автомобили Lada «потяжелели» на 16%. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

«Если сравнить наши цены с ценами конкурентов, то мы поднимали наши цены в меньшей степени, а во-вторых, суммарно с начала года мы подняли цены в среднем на 16%, но не одинаково для всех моделей. В-третьих, мы значительно улучшили наши автомобили. А в-четвертых, мы оснащаем наши автомобили дополнительным оборудованием – ассистентом парковки, кондиционером, красим в новые цвета с эффектом «металлик». И пятое – мы знаем, что наши дилеры также получают дополнительное преимущество от более высоких цен, потому что их маржа рассчитывается на основе цены автомобиля. Я верю, что мы конкурентоспособны, и мы внимательно наблюдаем за активностью конкурентов», – заявил Бу Андерссон.

Как сообщал ранее «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2015 года российские дилеры Lada продали 161630 машин, что на 26,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Рыночная доля АВТОВАЗа в январе-июле выросла более чем на 2% к прошлому году и достигла 19%. Прирост рыночной доли Lada только в июле составил около 1%. Таким образом, уже шестой месяц подряд АВТОВАЗ показывает положительную динамику роста рыночной доли относительно тех же месяцев 2014 года.

В январе-июле 2015 года Lada сохраняет безоговорочное лидерство среди доступных автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей, занимая более 50% сегмента. Кроме того, в отчетный период Lada Granta уверенно занимает первое место в этом сегменте.

20.08.15 «АвтоСреда»
Метки: автоваз, цены
 
Загрузка...