Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Стали известны лучшие поставщики АВТОВАЗа

AVTOVAZ conveyor.jpg

Ответственные поставщики – одно из обязательных условий для успешной работы крупной производственной компании. На АВТОВАЗе выпускаются автомобили четырех разных брендов: Lada, Renault, Nissan и Datsun. Основной российский автопроизводитель определился с выбором лучших поставщиков, причем как из числа иностранных компаний, так и среди отечественных партнеров.

Как пишет портал «Колеса.ру», на первом месте среди иностранных поставщиков оказалась компания Pirelli – итальянский производитель шин. Из отечественных лидирует Северсталь и MMK, которая занимается металлом. Также в числе зарубежных партнеров Federal Mogul, Faurecia, Magna, Automotive Lighting; среди российских лидируют ТЗТО, Сатурно-ТП, УралЭластоТехника, ДСК.

В конце июля текущего года в одном из интервью президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сказал: «В прошлом году у нас было семь проблемных поставщиков, а в этом году уже только три. ОАТ более не является проблемным поставщиком, и потому я и не учитываю их в этой группе, но три поставщика нам по-прежнему создают проблемы. Именно поэтому уже через месяц мы больше не будем с ними работать. По новым программам у нас будут правильные поставщики».

Напомним, совсем немного времени осталось до реализации двух важных проектов АВТОВАЗа: серийный запуск Lada Vesta 25 сентября и Xray – 15 декабря текущего года. «Lada Vesta – это 1484 детали и 200 поставщиков, Lada Xray – это 1800 деталей и примерно 250 поставщиков, – добавил глава АВТОВАЗа. – К нашим поставщикам мы предъявляем пять требований: поставка, качество, сервис, цена и условия оплаты».

20.08.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему